Доставка по Москве
Условия оплаты
Доставка по Москве до адреса покупателя возможна после 100% предоплаты товаров следующих брендов Oxygen; Carbon; Horizon, Bronze Gym; Matrix, Body Solid, Optifit, Marbo Sport; Diadora; AND 1; Hegen, Diamond Fitness, Zipro Fitness, Steel Flex, Nantong, PX-Sport, WNQ, Alex, Alexa, Nordic track, Clear-Fit.
Для ряда товаров существует возможность оплаты товаров при получении при условии заказа доставки по Москве. Данное условие распространяется на бренды Best Way, Proxima, Proform, Donic, Infiniti, DFC, Вертикаль, Лидер, Вереск, Пионер, Самсон, Marbo Sport; Diadora; AND 1; Hegen, Diamond Fitness, Zipro Fitness.
Для товаров других брендов возможна доставка транспортными компаниями до терминала в г. Москва после 100% предоплаты товара.
Важно! Стоимость доставки и обрешетки оплачивает покупатель.
Стоимость доставки по Москве
От 600 до 1000 р. в пределах МКАД. За каждый следующий километр за МКАДом – от 35 р.
Сроки доставки по Москве
От 1 до 5 рабочих дней с момента поступления оплаты на счёт компании.
Варианты оплаты:
- наличный расчет.
Условия приема заказа
Внимание! Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом.
Если у вас отсутствуют претензии по количеству, внешнему виду и качеству доставленного товара, Вы расписываетесь в документе на доставку и выявленные впоследствии дефекты к рассмотрению не принимаются.
Если у вас есть претензии по количеству, внешнему виду или качеству доставленного товара, Вы указываете эти несоответствия в графе претензии. В данном случае эти несоответсвия устраняются Продавцом.
Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него.
Курьер не является техническим специалистом и не уполномочен давать какие-либо консультации по техническим параметрам товаров, их стоимости и т. д.